Стока много

31 марта 17:25

$2906


$2152


$2512


$3767


$1398


$2000


$799


$550


$430


Самые дорогие пластинки, проданные на Discogs по годам

Самая дорогая пластинка в стоке:

Queen - Studio Collection

2015

Профиль на Discogs: dim9000

То, что у меня находится в стоке на Discogs, те 8 000 релизов - это далеко не все, что у меня есть. Это только та часть, до которой у меня дошли руки, чтобы завести на сайт, и рассортировать у себя по алфавиту. А есть еще релизы, которых в базе Discogs попросту нет и их туда еще кому-то надо забить. У меня в стоке таких релизов примерно процентов 50. Я какие-то релизы вношу в базу, но на это требуется очень много времени, которого у меня нет. Весь этот сток сложился благодаря моей работе — я занимался оптовыми поставками музыки, плюс мне достался сток сети «Настроение», которая закрылась несколько лет назад. Так, у меня в стоке оказалось очень много компакт-дисков с русской музыкой или выпущенных специально для русского рынка. Как правило, диски все недорогие — 2-3 евро — и это вызывает довольно заметный ажиотаж. Нашу попсу, например, очень активно покупают японцы и корейцы. Наверное, музыканты, которые что-то в этой музыке для себя находят — сэмплы, звучки разные. И заказывают, как правило, самый настоящий треш. Или вот есть у меня постоянный покупатель — испанец, он заказывает исключительно русские саундтреки. Он сам композитор, и, видимо, их он покупает по работе. 

Ценообразование на Discogs, штука, конечно, очень странная. Я, например, как-то откопал у себя какие-то синглы с хип-хопом, которые никому тут были не нужны, а когда посмотрел на Discogs, оказалось, что это какие-то ценные раритеты, по 80 евро с руками отрывают. А какие-то релизы, которые мне казались дорогими, вообще не вызывают никакого интереса. Самая непродаваемая музыка на Discogs - это, конечно же, русский шансон. Видимо, специфическая аудитория этой музыки дает о себе знать. 

Я начал торговать на Discogs года два назад, до этого больше покупал. А начал с того, что мне нужно было продать скопившийся у меня нью-эйдж, популярность которого в нашей стране уже давно прошла. Оказалось, что в Америке на эту музыку сейчас наоборот бум. Ну, с того времени, примерно, как пошла мода на винил. Кажется, что нечто подобное лет через десять случится и с компакт-дисками. Я считаю, что этот формат незаслуженно задвигают. 

Все общение с Discogs и его marketplace мне лично напоминает рыбалку — ты отлавливаешь какие-то интересные релизы, должен успеть приобрести столь желанный тобой релиз не только быстрее всех, но еще и по возможности дешевле. У меня не раз были такие ситуации, когда я выставляю какие-то вещи на продажу, их покупают буквально сразу же, а следом еще несколько человек пишут и спрашивают, а не осталось ли еще экземпляров. 

Сегодня очень удобно вести торговлю через интернет. «Почта России», например, сейчас работает очень хорошо. Посылки в Европу доходят в среднем за неделю, в Японию — за две. Раньше посылка шла дней за шестьдесят, да и то, не факт что дойдет. Приходилось посылки передавать в Эстонию, а уже оттуда они отправлялись по адресатам. 

Из России поступает не очень много заказов. Много заказов идет из Англии, из Бельгии, Франции. Японцы, конечно же. Но им, как я уже говорил, больше русский поп-треш интересен. Бывает, заказы поступают из Никарагуа или Вьетнама. У меня даже есть постоянный покупатель — полицейский из Индонезии, заказывает у меня джаз прямо на адрес своего полицейского участка. Заказы поступают довольно бойко. За выходные, например, накапливается до 15 заказов. Хотя это я бы не назвал серьезным бизнесом, скорее подспорье.

2014

Самая дорогая пластинка в стоке:

Never On Sunday — Day By Day

5

T

$81


Bvoice

самых дорогих релизов, проданных через Discogs

2013

€5 400

€4 423

€3 500

€3 037

€3 018

Discogs вообще для меня один из любимых ресурсов, я им очень давно пользуюсь. Жалко послушать нельзя многие интересные релизы, но это даже добавляет интереса. Я не только продаю, но и много покупаю через Discogs, и, бывает, наталкиваюсь на российских продавцов. Для стока я даже отдельный ящик завел, куда постоянно добавляю пластинки, которые мне уже разонравились. Ценообразование простое: на цену влияет состояние пластинки, средняя цена у других продавцов на сайте, а если других продавцов нет, то смотрю на соотношение тех у кого она есть в коллекции, и тех, кому она нужна. Если тех, кому она нужна, больше, то тогда цена будет чуть выше. Первая пластинка, проданная мной на Discogs, оказалась и самой дорогой из проданных. Это был релиз с лейбла STABLO «No. 9999». Она у меня была запечатанная, я ее играть не хотел, купил случайно. И только я ее выложил, как мне радостно пишет человек из Франции, что готов забрать у меня ее за 120 евро. Мне даже как-то неудобно было — я ее сам купил за 9 евро, а продаю за 120. Но на тот момент это была самая низкая цена на этот релиз. 

Как у меня пластинки в сток попадают? Туда попадают пластинки, которые просто бесят, но такое случается редко. Чаще всего, туда попадают пластинки, про которые ты уже забыл, и вдруг на них натыкаешься, когда перетряхиваешь всю коллекцию. Отслушиваешь, понимаешь, что она тебе больше не нужна, и выставляешь в сток. Я не все такие пластинки ставлю в сток. Например, предпочитаю не связываться с пластинками, которые стоят ниже десяти евро — просто потому, что не хочется тратить свое время, бегать на почту. В стоке на Discogs у меня постоянно висит штук 50-60 пластинок, остальное внести просто не доходят руки. 

Самой дорогой пластинкой, купленной мной на Discogs, стала «Nordhorn» Termitten, за которую я отдал целых 50 евро. Но вообще, это скорее исключение из правил. 

Обожаю вести свою коллекцию на этом сайте. Это, кстати, удобно в поездках. Ты можешь виртуально покопаться в пластинках, послушать их, вспомнить. Плюс у меня вся виниловая коллекция оцифрована, поэтому для меня, как для диджея, это очень удобно.


Cross

€50

$5811


2007

2005

€410

Леонид Кобленц

Самая дорогая пластинка в стоке:

Magnus Östergren - Erown Byes

Самая дорогая пластинка в стоке:

Various ‎– ? (Sex Tags Amfibia)

Профиль на Discogs: bvoice

€120

Дмитрий Демидов

Не могу назвать себя ни продавцом, ни коллекционером, в этом деле я считаю себя начинающим, да и нет у меня цели заставить стеллажами всю квартиру.

Через Discogs я обычно продаю то, что мне стало не нужно, например, пластинки, купленные в силу сиюминутного импульса, или те, что удалось достать в лучшем состоянии или с более интересной версией трека. Вообще, покупать пластинки я начал позже, чем диджеить, а это была уже эпоха CD-R, поэтому «цифры» я не стесняюсь.

Коллекция у меня разнообразная, все из-за интереса к танцевальной культуре и ее истории. Есть фанк, немного рока, много диско и винтажного хауса, хип-хоп, всякий дабстеп, джангл, в общем, всего по чуть-чуть.

Самим Discogs пользуюсь лет шесть, через него же купил основную часть своей коллекции. Сток у меня небольшой, поэтому и заказы приходят не часто — где-то раз в месяц.

Приятно думать, что с помощью музыки можно контактировать совсем миром. Например заказывают из Японии пластинку Эрики Баду. Представляешь себе этого парня из Хоккайдо, пакуешь ему пластинку, идешь на почту, пытаешься написать адрес без ошибок, легкое волнение, дойдет-не дойдет. Есть в этом какая-то романтика.

Система торговли на Discogs понятная и удобная, с PayPal все просто. На стадии отправки огорчают очереди, а в остальном «Почта России» пока ни разу не подвела. Меня там уже помнят, ощущение, что приходишь просто перекинуться парой фраз со знакомыми.

Мы себя позиционируем как магазин пластинок. Заказываем новые пластинки, делаем подборки из старых. Винилом из своих коллекций не торгуем. Конечно, в мечтах мы хотим открыть настоящий магазин, но пока работаем только в онлайне. Wax Ninja существует не очень давно — с марта месяца прошлого года. Хотя каждый из нас в той или иной степени пластинками занимается последние лет десять. Нельзя сказать, что это какой-то серьезный бизнес — пока мы больше вложили, чем получили.

Через Discogs мы продаем процентов двадцать от общего количества. Это объясняется просто — обычно там хорошо продается музыка не очень новая, а у нас в стоке преимущественно новые пластинки. Мы не спекулируем на раритетах, которые нет-нет, но попадают к нам в руки. Мы не смотрим на других продавцов, мы продаем пластинку примерно за те же деньги, за которые она нам досталась. В среднем через Discogs мы получаем один заказ в три дня. Заказы оттуда к нам поступают не очень большие. Вот, например, как-то раз пластинку у нас купил Билл Брюстер.

Через наш сайт мы все-таки продаем больше. Но здесь уже идут заказы преимущественно из России. Да, кто-то, бывает, говорит, что, мол, зачем я буду заказывать у вас, если я могу все это купить на Juno. Но если присмотреться, учесть стоимость доставки, то у нас в итоге пластинка будет дешевле.

Так как мы появились уже во времена с бешеным курсом и падающей экономикой, нам просто не с чем сравнивать, насколько тяжелее сейчас заниматься таким бизнесом. 


Иван Фомин (DJ Cat)

€55

Профиль на Discogs: KMFDM23

Самая дорогая пластинка в стоке:

The Jass Mann ‎– Jass Yo Azz Off

Профиль на Discogs: Lovegroove

Профиль на Discogs: WAXNINJA

€34

2012

Самая дорогая пластинка в стоке:

Moodymann ‎— Inspirations From A Small Black Church On The Eastside Of Detroit

2009

2008

За пятнадцать лет своего существования сайт discogs.com превратился из простой базы данных в один из главных музыкальных магазинов планеты, в котором можно купить если не все, то многое. Для многих Discogs стал единственным магазином, в котором покупаются пластинки, а для кого-то своеобразным местом работы, где можно наладить торговлю винилом, кассетами и компакт-дисками. В ноябре сайту исполнилось пятнадцать лет, и мы решили найти нескольких людей, которые торгуют через Discogs.

€99

Мне Discogs очень сильно помогает. Поскольку я покупаю довольно много пластинок, бывает, оказывается так, что в предпрослушке она тебе нравится, а когда приходит посылка, и ты слушаешь уже более внимательно, то понимаешь, что душа к ней у тебя не лежит. Поэтому приходится продавать их через Discogs. Если бы этого сайта не было, то у меня бы сейчас вся квартира была забита ненужными мне пластинками. До активного присутствия на Discogs я ненужные пластинки обычно раздаривал, а потом как-то Лев Тимошов мне и говорит: а что ты через Discogs их не продаешь?! А у меня сын тут сидит, возится с какой-то ненужной пластинкой, мы ее вбиваем на сайте, смотрим, а у нее цена минимальная в сорок евро. 

Не могу сказать, что у меня через этот сайт идут стабильные продажи. Иногда совсем затишье, иногда купят пачку недорогих пластинок, а иногда какой-то особенно дорогой раритет возьмут. Коллекция у меня большая, я ее собираю уже двадцать лет, и в ней точно есть пластинки, которые стали уже какими-то сумасшедшими раритетами. Коллекцию свою я даже целиком в Discogs внести не могу — на это потребуется очень много времени. 

Самой дорогой пластинкой, которую я когда-либо продавал, был альбом Петре Инспереску, который я продал за сто евро. И это еще по-божески! Я не ставлю перед собой цель заработать на этом. Мне важно освободить место для новой музыки, чтобы ненужные мне пластинки не пылились на полках. Чаще всего у меня почему-то покупают англичане. А сам я через Discogs не часто покупаю, хватает других ресурсов. Да и дорогие, раритетные пластинки стараюсь не покупать.

У меня не очень большой сток — пластинок 150; я их потихоньку продаю или меняю. Продаю не все, что есть в коллекции, а только то, что надоело по каким-то причинам. В среднем за месяц освобождаю шкаф от 10-15 пластинок.

В основном, покупатели приятные. Хотя встречаются и засранцы, которые, купив пластинку за 4 евро, требуют, чтобы она оказалась у них к пятнице — обычно, если человек ведет себя так, я сразу отменяю заказ. 

Однажды я менялся винилом с парнем из Германии — как сейчас помню, я ему отправил Gemini «Hibernation», а он мне должен был прислать сингл Дона Карлоса «Alive» — и та и другая пластинка в категории «очень дорого». Я купился, так как у парня рейтинг сто процентов. Выслал. Проходит месяц, два, три. Пару раз он мне ответил, что сходит на почту — спросит, в чем там дело, но потом он просто по-тихому слился, а я, конечно, ничего не получил. С тех пор обменами в интернете я не занимаюсь.

2011

2010

2006

Wax Ninja

Профиль на Discogs: SickDisco

Judge — Chunk King Can Suck It

William Powell ‎— Heartache Souvenirs/Chicken Shack

Analogy ‎— Analogy

The Golden Earrings ‎— Lonely Every Day

The Golden Earrings ‎— Lonely Every Day

{"width":750,"column_width":55,"columns_n":11,"gutter":14,"line":24}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt"}

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io