В фокусе: Planet Mu

2 февраля 11:42

Автор:

редакция

Свое двадцатилетие Planet Mu отмечает, находясь в авангарде электронной музыки. 


Вне всяких сомнений, этот лейбл был выкован из любви к музыке, представленной на нем в довольно широком диапазоне переднего края электронной вселенной. Planet Mu открылся в 1995 году как дочерний лейбл Virgin, после чего Майк Парадинас сделал его независимым и принялся работать с первой волной продюсеров, раздвигавших музыкальные границы после первого взрыва техно и хауса. Не придерживаясь какой-то одной обкатанной формулы, лейбл стал платформой для молодых и малоизвестных артистов электронной сцены. Ранние релизы Planet Mu представляют собой очень широкий спектр музыки, включающий drill’n’bass и IDM, брейккор и грайм, зачастую от уникальных артистов, которые плавали по всем этим жанрам сразу. Лейбл Майка Парадинаса отпраздновал свой юбилей релизом «Mu20» — тройной компиляцией с неизданной ранее музыкой от Venetian Snares, Mr. Mitch, Herva, Jlin и других артистов, и продолжает играть по своим собственным правилам.


ИНТЕРВЬЮ МАЙК ПАРАДИНАС

Как стартовал лейбл?

После того, как в 1995 году я сделал ремиксы на Autechre для Virgin, лейбл дал мне площадку, где я бы мог выпускать собственные работы. Естественно, я тут же захотел выпускать музыку других людей и превратил его в нормальный лейбл.

И как все протекало?

Довольно событийно, но было весело. Финансовая сторона вопроса очень напрягала, поскольку я только еще учился искать баланс между бизнесом и искусством.

Как повлияли на вас изменения в индустрии?

Да такое впечатление, будто каждые шесть месяцев все менялось. Это было одновременно и сложно и очень захватывающе. Ты не всегда знал, что может произойти, и должен был быть на чеку.

Planet Mu представляет спектр электронной музыки, в которой по-прежнему чувствуется какая-то общность.

У нас есть наша история выпуска странной и малопонятной музыки, но мы также всегда старались выпускать артистов, стоящих в авангарде сцены здесь и сейчас. Это вопрос баланса: мы не хотим отвадить наших поклонников, но также хотим выпускать музыку, которая нащупывает дорогу в будущее.

Отталкивание людей – это большая проблема для вас?

Конечно. Люди уходят, говоря, что дабстеп – это фруттилупсовое дерьмо. Может, оно и так, но так уж обстоят дела, и это влияет на жизнь вокруг. Как круто ощущать себя причастным к сцене, огромную часть музыки которой сильно любишь.

Вы просто выпускаете музыку, в которую сами погружены?

Я просто доверяю своему чутью. Мне приходили демо, которые, как я чувствовал, могут стать очень громкими релизами, но я не мог их выпустить, так как ощущал, что они обесценивают сцену. От этого даже по ночам плохо спал. Вообще-то, может быть, мне стоило заиметь кровать побольше или матрас получше. Если так посмотреть, то выходит, что тогда я принял неверное решение.

Неужели это все про доверие своим инстинктам?

Это все про то, что надо держать ухо востро с текущим моментом и не почивать на лаврах. Planet Mu не был бы Planet Mu, если бы изменил этому принципу.

ДЕСЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ РЕЛИЗОВ ЛЕЙБЛА 
ПО МНЕНИЮ МАЙКА ПАРАДИНАСА

Remarc
Sound Murderer 

Наша первая ретроспектива и первый раз, когда я выпустил работу одного из своих героев.

Venetian Snares
Rossz Csillag Alatt Szuletett 

Эта штука все продается и продается.

Vex’d
Degenerate 

Один из первых настоящих дабстеп-альбомов, в котором, по существу, отражена вся его концепция.

Mary Anne Hobbs
Warrior Dubz 

Здесь запечатлено состояние британской сцены на 2006 год. Он был очень значительным и продаваемым.

Bangs & Works Vol.1

Футворк стал для меня самой восхитительной музыкой со времен дабстепа.

Machinedrum
Room(s) 

Machinedrum настолько мелодичен, что можно говорить о его собственном уникальном звучании.

Kuedo
Severant 

Прекрасный эмоциональный альбом. Можно считать его музыкальным отражением личности Куэдо.

John Wizards
John Wizards 

Это был ключевой релиз, поскольку он показал другую сторону Planet Mu.

Mr. Mitch
Parallel Memories 

Его звучание настолько интересно, что когда я получил это демо, мне все сразу стало ясно.

Jlin
Dark Energy 

Этот альбом звучит абсолютно современно и потусторонне. И в этом весь Planet Mu.

{"width":750,"column_width":750,"columns_n":1,"gutter":180,"line":24}

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io