Что такое Waveformers

20 февраля 11:14

«Добро пожаловать! Спасибо, что вы все пришли. Спасибо, что вы поддержали эту странную инициативу бородатых уставших людей» — такими словами началось первое «тайное» собрание клуба любителей сделать читаемую атаку у кика и широкую стереобазу у микса. Мы расположились на втором этаже нового логова группы Therr Maitz, где творит и работает как фронтмен и музыкальный продюсер группы Антон Беляев, так и микс инженер Илья Лукашев, который только что начал собрание. Он придумал и организовал это событие вместе со своим ассистентом. Некий «заговор бунтарей», в котором приняли участие молодые и высокопрофессиональные инженеры записи, сведения и мастеринга, работающие на самом высоком уровне.

T

За одним столом слева направо сидели: Константин Матафонов, ответственный за звук артистов лейбла Black Star Inc.; Роман Уразов, питерский инженер, который работает в данный момент с Tesla Boy, но успел поработать даже в команде Рика Рубина; Василий Сиденко, главный звукорежиссёр Центра Павла Слободкина и FOH инженер группы «Моя Мишель»; Игорь Бардашев, который работал как с упомянутыми Tesla Boy, так и с Marimba Plus, и с Би-2; Илья Лукашев, студийный и концертный FOH инженер группы Therr Maitz, сотрудничавший помимо этого с Guru Groove Foundation и Zventa Sventana; Андрей Коноплёв, специалист студии VI Sound, одной из самых активных и плодовитых локаций в индустрии отечественной звукозаписи; Александр Перфильев, FOH инженер и инженер сведения певицы Ёлки, базирующийся на студии Major Studio; Корней Кретов, который записывает, сводит и дорабатывает материал групп On-The-Go, Mana Island и прочих проектов на студии Xuman Records.

Такое количество разноплановых и активно работающих специалистов за одним столом привело к предсказуемому результату — все шесть часов, которые были заложены организатором события на всю программу, закончились быстрее, чем успели осознать участники. Первое же подобное собрание стало иллюстрацией того самого анекдота про звукорежиссёров, которые отсидев в одной камере двадцать лет после выхода из тюрьмы поболтали еще пятнадцать минут про эквалайзеры и только потом разошлись. Но, обо всём по порядку.

Идея Waveformers проста: перестать спорить в Facebook и начать выстраивать «живую» социальную сеть в среде звукорежиссёров для обмена знаниями, опытом и идеями. Единственное правило, которое обозначил Илья в самом начале, заключалось в том, что мы «не обижаем коллег» и не «поливаем грязью». Начиная с этого момента стало понятно, что всё будет хорошо, и холивары на вечные темы «аналог против цифры», «адамы против дженелеков» и прочие «горячие» темы, которые зачастую обсуждают в интернет конференциях и в социальных сетях, мы сегодня не услышим.

{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":308,"y":-15,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.81,"scaleY":0.81,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

о миксе на концерте

— Когда начинаешь собирать микс живьем на площадке, надо хотя бы примерно отстроить вокальный микрофон и сильно его открыть, потому что иначе получается неприятная ситуация. Ты выстраиваешь микс, открываешь барабаны, все добавляешь, получается красиво, а потом вступает вокальный микрофон — оп — и все рушится. Потому что вокальный микрофон — это элемент, который чаще всего наиболее громкий в миксе. И очень помогает во время начала микса сильно открыть вокальный микрофон, базово его подсобрать и уже потом строить все остальное. Иначе мы строим карточный домик, но без первого этажа.

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-475,"y":-8,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":238,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Илья Лукашев

звукоинженер @ Therr Maitz

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-475,"y":-8,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":238,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Рядом со мной в «зрительном зале» сидели знакомые и незнакомые люди, с горящими глазами впитывавшие общий поток сознания, который можно было бы получить только пройдя большой и сложный путь каждого спикера. Вообще, вопрос об опыте и о знаниях стал одной из первых тем, на которой дискуссия оживилась и не снижала накала до самого окончания встречи. Каждый спикер рассказал свою историю: Андрей Коноплёв прогуливал уроки, чтобы работать на школьной студии, Констатин Матафонов и Илья Лукашев были интернами на студиях с юного возраста, носили кофе и «мотали провода», а Василий Сиденко, получил образование по специальности «Музыкальная Звукорежиссура» в РАМ им. Гнесиных, и начал работать под присмотром мастеров из мира академической музыки. Но, тем не менее, каждый из присутствующих специалистов тем или иным образом озвучил общую идею — без опыта, без практики и, что важно, без желания, никакое образование не сделает специалиста в области звука специалистом. Игорь Бардашев рассказал, что за пять лет из огромного количества ассистентов и интернов только один остался более, чем на две студийные сессии, и стал заниматься звуком и музыкой дальше. Желание и здоровая увлеченность звуком, таким образом, оказались куда важнее «корочек», связей и денег.

Следующей большой темой стал принцип ценообразования и подхода к работе с клиентами. Как оказалось, практически у каждого был свой уникальных метод рассчёта. И каждый, при этом, мог обосновать, почему повременная оплата удобнее, или, наоборот, оплата за каждый проект удобнее. Во время обсуждения этой темы мы перешли в другую, не менее интересную — какая вообще роль у звукорежиссёра в музыке, какая степень участия? Тут выяснилось, что record producer, как правило, при работе с поп-музыкой, в наших широтах отсутствует, а его роль чаще выполняет загадочный и многопрофильный специалист под названием «звукорежиссёр», аналогов которому в мире, по-сути, нет. То есть записать, отредактировать, поправить саунддизайн и аранжировку, а потом свести и «отмастерить» всё от и до, зачастую, должен один и тот же человек. И каждый сидящий передо мной спикер являлся таким человеком, в той или иной мере. Конечно, уже начали появляться проекты, в которых происходит разделение труда, но эта особенность локальной индустрии звукозаписи до сих пор влияет на рабочий процесс каждого, кто сидел в этот момент в зале.

{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":308,"y":-15,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.81,"scaleY":0.81,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

О коррекции во время записи

— Я сторонник концепции, которая подразумевает коррекцию записываемого материала сразу. Очень долго у меня была дилемма «делать это или не делать». Но когда ты отказываешься делать какую-либо коррекцию при записи, ты снимаешь таким образом с себя ответственность. И я считаю, это не профессионально. Я стараюсь использовать приборы, особенно при коррекции на трекинге, такие как шейпер. Я придаю форму всему, чему хочу, но таким образом, что я могу дальше достаточно комфортно с этим работать.

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-475,"y":-8,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":238,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Роман Уразов

звукоинженер @ Tesla Boy

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-475,"y":-8,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":238,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Очень важным для многих присутствующих оказался вопрос об эмоциональной составляющей работы. Андрей Коноплёв рассказывал о том, как выработал для себя некое понимание «эмоциональной компрессии», при которой колебания настроения в работе нужно сводить к минимуму, так как все артисты, по-сути, сами гиперэмоциональны и ведут себя, зачастую, как дети на студии.

После первого перерыва начались серьёзные разговоры непосредственно про звук и звукозапись — какие техники кто применяет, кто жмет сильнее на записи, а кто при сведении. Как добиться объемного звучания, а как, наоборот, сделать микс «in-your-face», то есть ярким и «выжатым», как говорит Константин Матафонов. И, что самое интересное, почти у всех спикеров подходы отличались настолько радикально, что иногда казалось, что консенсуса и общности достичь будет невозможно. Восприятие звука описывались самыми разными эпитетами, например запомнилась фраза «зажать в картон» от Корнея Кретова. Обилие новых фраз и невероятных сравнений, в духе «на лопате на марс не улетишь» (от того же Корнея), в контексте выбора правильных инструментов для поставленных задач, всегда вызывали бодрые волны смеха в духе отличного стенд-ап шоу. И это буквально мгновенно сменялось отличным конструктивным монологом про количество микрофонов для записи барабанов. Эта тема, наиболее трепетно и горячо обсуждаемая на самых разных уровнях, от расстановки микрофонов до мониторинга для барабанщика, была полна интересных трюков и подсказок, которые удивили как и сидящих за столом мастеров, так и менее опытных слушателей.

{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":308,"y":-15,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.81,"scaleY":0.81,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

О компрессии

— По поводу количества компрессии на главных, не главных и менее главных инструментах. Я себе представляю картину следующим образом. Главные инструменты — те, которые в миксе являются основой: вокал, ритм секция и то, что дает хотя бы минимальную гармонию, например, гитары или синтезаторы. Я выстраиваю иерархию: главное, то что на переднем плане, я жму меньше. А то, что идет глубже в микс, я выжимаю вообще в картон. Я имею ввиду соотношение сжатия — ratio, а не скорость. То, что должно быть действительно трехмерным, не должно быть сильно зажато. Это должен быть «IMAX 3D», а задний план должен быть уже фотографией. Потому что микс после мастеринга приобретает некоторые качества, напоминающие диораму. Так как при запихивании исходника в мп3 разрешающая способность падает гигантски, все детали теряются и задний план в том числе. Хочется его сохранить, но так, чтобы он не был громким. Таким образом, сжимая очень сильно задний план, можно оставлять хоть какую-то детализацию. От ближнего к дальнему — это как диорама.

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-475,"y":-8,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":238,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Корней Кретов

звукоинженер @ Xuman Records, Mana Island, On-The-Go

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-475,"y":-8,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":238,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Отдельной темой был разговор про неудачный опыт сведения за границей и удачный опыт мастеринга в России, при этом, у кого-то опыт был диаметрально противоположным. Каждая рассказанная история была интересной, потому и музыка, и задачи, и инструменты, и действующие были разными. Например, Роман Уразов рассказывал про свой опыт работы с оркестром на студии Abbey Road. Запись саундтрека для кинофильма в стандарте 5.1, оказалась хоть и накладной по финансам, но оправдала себя полностью, и теперь он делится этим опытом с коллегами. И, как обычно это бывает, спикеры Waveformers, начиная работать с профессионалами высшего уровня, обнаруживали для себя, что нет никакой магии или высшей математики даже в самых сложных проектах. Только хорошие условия работы, хорошие музыканты и хороший контроль, а также опыт и знания.

{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":308,"y":-15,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.81,"scaleY":0.81,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

О посылах

— У меня несколько посылов. Зачастую весь инструментал приходит в один миксбас, а вокал может проходить напрямую и не жаться тем компрессором, который жмет все остальное. Это дает сделать вокал напористее, чтобы он был больше в лицо, а инструментал при этом компрессировался своим характерным образом.

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-475,"y":-8,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":238,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Александр Перфильев

звукоинженер @ Елка

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-475,"y":-8,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":238,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

После второго перерыва говорили уже про любимые бренды мониторов, плагинов, DAW и прочие технические нюансы вроде темплейтов для записи и сведения. Часто звучали слова вроде UAD, Shadow Hills, Chandler Limited, Amphion, Waves, Reaper, Protools, KS Digital, Studio One, ProAc, Barefoot, AOM Invisible Limiter, SonarWorks и прочие наименования приборов и программного обеспечения, которые присутствуют в современных студиях звукозаписи. К тому моменту, когда обсуждались эти данные, многие из присутствовавших в зале уже понимали, что условия работы и инструменты у всех специалистов могут быть очень разными, и что за всеми этими названиями и сочетаниями стояли привычки, опыт и понимание специалистов, а не безудержное желание потратить как можно больше денег на железо и софт.

{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":308,"y":-15,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.81,"scaleY":0.81,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

О первом плагине на мастер шине

— Зачастую первый плагин на мастер шине у меня Manley Massive Passive. Я могу его даже не трогать, ничего на нем не крутить кроме хайпаса. У него прекрасный фильтр, который начинается там вообще от 12 Гц. Всю мишуру, которая ниже двадцатки, можно просто сразу убрать, чтобы у тебя компрессор полегче себя чувствовал.

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-475,"y":-8,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":238,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Корней Кретов

звукоинженер @ Xuman Records, Mana Island, On-The-Go

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-475,"y":-8,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":238,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Вообще, из тем, на которые присутствующие успели поговорить в рамках дебютной встречи Waveformers, можно создать образовательную программу на год, а может и на два. В течение дня мы обсудили всё, что может касаться работы со звуком: от подготовки своего эго к работе до цепочки обработок на мастер-канале. Вопросы из зала, подготовленные заранее топики и общение в перерывах, где желающие могли обратиться с личными вопросами к спикерам, а также свободное общение самих спикеров между собой, как и разговоры участников с участниками, создали такой плотный поток полезной информации, что было желание быть везде и всюду, впитывать каждый байт и каждую миллисекунду этого бесконечно полезного и питательного шума.

{"points":[{"id":13,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":15,"properties":{"x":308,"y":-15,"z":0,"opacity":1,"scaleX":0.81,"scaleY":0.81,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":14,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

О лимитерах

— В некоторых лимитерах есть кнопочка «Unity Gain Monitoring», которая позволяет при сжатии оставлять уровень сигнала на прежнем уровне. Важно сравнивать зажатый звук на одинаковой громкости. Так легче и правильнее анализировать, как лимитер коверкает звук и что происходит при сжатии. Когда громкость меняется, то и адекватность восприятия теряется.

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-475,"y":-8,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":238,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Илья Лукашев

звукоинженер @ Therr Maitz

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":-475,"y":-8,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":238,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Можно сказать, что я перешел на ту «сторону силы». Туда, где приятно говорить открыто о любых темах, связанных со звуком. Где приятно и свежо слушать вежливую речь. Где поток ценной и проверенной информации разбавляется лишь остроумными замечаниями и всеобщим весельем, а не мифами и голословными ссылками на давно почившие регалии морально устаревших «корифеев» и «гуру» звукозаписи эпохи перестройки. Где за участие в событии мне, как и всем участникам, дали существенную скидку на плагины Waves. Где вкусные печеньки и пицца, в конце концов. Waveformers начали свое движение в правильном направлении — объединение неравнодушных к звуку людей ради обмена опытом и знаниями.

{"width":750,"column_width":360,"columns_n":2,"gutter":30,"line":24}
false
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Редактор раздела «Академия»: Сергей Пушкин

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы